Масляные духи Zahra
Масляные духи Zahra
Женские мясляные духи
Масляные духи от производителя Zahra отличаются от всех остальных восточных парфюмов. Особая концентрация масел в данных масляных духах не оставят равнодушными ни одну женщину. Нанося на тело масляные духи Zahra, Вы мгновенно почувствуете аромат весенних цветов и эфирных масел. Жасмин, мимоза и ландыш дают тонкие нотки весеннего настроения, а масло агарового дерева оставляют за Вами приятный шлейф.
Доставка по всем регионам России
Доставка по странам СНГ
Женская парфюмерия с востока
Масляные духи Zahra отлично подходят для каждодневного использования. На теле духи раскрываются у каждого по-разному. У кого-то они будут отдавать в сладость, у кого-то свежесть, но индивидуальные нотки самих духов останутся прежними. Так же в этом разделе представленные духи, которые подходят не только взрослым, но и детям. Они не содержат спирта, примесей и сделаны только на основе натуральных масел, что делает их безопасными для детской кожи.
Заказав масляные духи у нашей компании, Вы получите свой товар уже через пару дней! Мы осуществляем быструю доставку по всем регионам России и странам СНГ. Более подробно узнать о способах доставки и оплаты вы можете узнать здесь или позвонив нам по номеру телефона. Мы проконсультируем вас по всем вопросам!
Посмотреть способы доставки и оплаты
Zahra косметика-Турция
Zahra косметика-Турция, одна из ветвей Спенати фрагрансис компания, один из первых сирийских ведущих компаний в области парфюмерии, с девяностых годов прошлого века.
В конце 2013 года цветок косметический начала свою деятельность на турецком рынке, чтобы удовлетворить потребности рынка, и последующих мер по ее расширить за пределами сирийского рынка, а также присутствие на мировом рынке ароматов.
Наше видение:
мы предоставляем лучшие духи с инновациями на любой вкус и с разных культур, продолжая развивать инновации духов, что является новым и уникальным.
Мы полагаемся на надежные и постоянные исследования, чтобы понять потребности рынка, квалифицированных и обученных кадров, чтобы достичь высокого положения на внешних рынках, и конкуренция на различных рынках парфюмерии.